Перейти к содержанию

“Лисекон”

Научно-производственное медицинское предприятие «Лисекон» было зарегистрировано решением Витебского облисполкома №340 от 20.07.1998г. с занесением в государственный реестр субъектов хозяйствования под №27/166. Лицензия: №525 от 1998 г. с последующим продлением.
Деятельность предприятия:
– Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности.
– Изучает особенности личности и ее микросреды, условия жизни.
– Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении личности и своевременно оказывает социальную помощь и поддержку.
– Выступает посредником между личностью и учреждением, семейной средой, специалистами различных социальных служб, ведомств, административных органов.
– Определяет задачи, формы, методы социально-инновационной работы, способы решения личных и социальных проблем, принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав личности.
– Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде.
– Содействует созданию обстановки психологического комфорта, безопасности личности.
– Занимается проблемами организации здорового образа жизни, организует и осуществляет коррекционно-реабилитационную деятельность с учащимися с особенностями умственного и физического развития.
– Оказывает помощь детям по включению их в различные социально значимой деятельности.
– Оказывает консультационную социальную помощь родителям, педагогам, сотрудникам других учреждений.

Основные навыки, формируемые в процессе работы с клиентом, дающие возможность эффективно справляться с требованиями повседневной жизни, содействуя собственному здоровью и благополучию, обеспечивая достижение позитивных результатов в различных сферах жизни:

1. навыки социального взаимодействия:
коммуникативные (позволяют точно и уместно передавать и воспринимать смысл сообщений, устанавливать контакт и достигать взаимопонимания с другим);
– сотрудничества (способствуют принятию точки зрения других людей, включению в совместную деятельность, отстаиванию групповых ролей, принятию правил социальных взаимоотношений, умению предлагать и оказывать помощь, адекватно оценивать свой вклад в общее дело);
– конструктивного поведения в конфликтных ситуациях (дают возможность выбирать эффективную стратегию поведения во время конфликта, успешно вести переговоры, корректно отстаивать свою точку зрения, предлагать взаимно приемлемые варианты решений);
– обращения за социальной поддержкой или создания социальной сети (позволяют в неблагоприятной жизненной ситуации своевременно обратиться за помощью к другим людям или сообществам);
2. навыки самостоятельного мышления/жизненного самоопределения:
– распознавания социальных влияний (позволяют анализировать влияние сверстников и средств массовой информации на собственную точку зрения, способствуют осознанию права на реализацию собственного жизненного выбора, помогают личности не поддаваться групповому или межличностному давлению в случаях, когда оно противоречит его правам и убеждениям);
– принятия решений (позволяют самостоятельно собирать информацию из разных источников, определять степень её достоверности, формировать собственные суждения на основе всестороннего анализа данных, прогнозировать последствия различных решений и делать обоснованный выбор);
– творческого мышления (обеспечивают организацию собственной исследовательской деятельности, генерирование альтернативных идей, необходимых для решения разнообразных жизненных задач);
– навыки самоуправления:
– эмоциональной саморегуляции (позволяют уменьшить проявления негативных эмоций, возникающих при столкновении с трудностями, справиться с излишними эмоциями, препятствующими общению и осознанной деятельности, рациональному мышлению, обеспечивают самостоятельный выход из длительного переживания последствий ошибок и неудач, преодоление чувств безысходности и пессимизма);
– самоконтроля (способствуют управлению собственными действиями, осознанному выбору допустимых и наиболее приемлемых социальных норм, форм реагирования на условия окружающей действительности, способов самоконтроля);
– релаксации (помогают посредством специальных приёмов избавиться от внутреннего напряжения, быстро восстановить психофизические ресурсы);
– мобилизации возможностей и управления собственной мотивацией (дают возможность анализировать сильные и слабые стороны действий, принимать ответственность) и т.д.

Сайт: http://www.lidorinka.com/